Как чувствительность помогает воспринимать мир? Возьмем, например,
зрение. Его функция - объять, несет в себе качество отражения. Если мы
попробуем описать объект с границами, он будет нами описан ступенчато.
Мы обычно воспринимаем структурированную информацию. Информация
может быть хаосной, неясно описывающей объект. В этом случае у нас не
будет адаптации к следующему миру.
Чувствительность - это не значит описывать, а значит воспринимать,
доверять своим ощущениям. При развитой чувствительности мы описываем не
ступенчато, а интуитивно, по системе неявных признаков. При развитии
чувствительности основные информационные потоки мы сбрасываем на другие
системы.
Что такое работа по системе неявных признаков?
Неопределенность - это страх, чернота - есть режим отношений на
уровне энергетики, но нет информации. Энергетику можем ощущать, но не
можем описывать.
Ноосфера - информационно разрешимая система. В данном случае,
энергетика - зона обучаемости новым чувствительным отношениям. При этом
совершенствуем те каналы, которые имеем.
Информационная система человека имеет число 100 (10 10) - это
матрица описания. Путь ее развития состоит в движении от поглощения к
генерации (рис. 1).
Сначала неустойчивость, отсутствие адаптации (черная дыра). Через
увеличение скорости внутри трубы вещество из черной дыры проходит зону
перехода, взрыв - и образуется новая звезда (качество генерации). Здесь
мы видим, что минимальные изменения с "-" на "+" дали качественный
скачок. Значит, качественное развитие - это умение менять качественные
характеристики.
Сначала роль человека по отношению к событию - это плестись
позади него, хотя желание часто опережает событие. При качественном
развитии решается задача превращения из точки в развернутую зону,
появляется диапазонная ощущабельность, возможность охвата всей
событийной зоны. Расширение хотя бы по одной оси дает ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ
РАЗУМА (рис. 2).
Нужно: изменить мерность, расширить четырехмерность, систему
отображения поменять на более сложную семимерную, развернув прямые в
плоскости, плюс время.
Получаем новый информационный массив (более сложный мир). Можем
освоить большую сложность - семимерный мир плюс время - процесс, разный
на каждой оси, отношенческий процесс.
Что такое здесь время? Основная информационная величина "время"
зависит от интенсивности взаимодействия с миром. В новом мире меняется
темп отношений. Наше обучение - обучение качеству изменения времени,
когда обменные взаимодействия ускоряются: за один отрезок абсолютного
времени получаем больший результат - мы максимизируем развитие; и
получается, когда изменяемся мы - изменяется мир.
Какие возможности реализуются? Семь кирпичиков динамического
изменения объекта, или свертка информации в ноль, - это возможность
нуль-транспортировки, т. е. свертки и развертки объекта в другом месте.
Возьмем энергопринимающие узлы - чакры. Если каждый цветовой поток
разбить на семь подпотоков, а те еще на семь... - то вот вам увеличение
сложности, наработка разночастной энергетики.
Энергия - это способность совершить работу. Больше энергии - более плотный поток.
На тонкую энергию надо маленькое время. Возможно создание условий
для сверхпроводимости, т. е. перехода без потери энергии: энергия, в
основном, тратится на организации связи, и выделяется столько энергии в
единицу времени, чтобы система не распалась
Что определяет устойчивость системы?
Мы знаем, что при -270#0 по Кельвину, т. е. при абсолютном нуле,
нет перемещения потока, нет переноса, нет среды. Перенос качества внутри
точки "ноль" из черной дыры возможен при переходе от ступенчатой
обработки информации к квантовой, к скачковым качественным
преобразованиям (рис. 3).
От матричной решетки 10х10 переходим к абсолютной прозрачности.
Необходимо обладание системой пропорционального взаимодействия. Эта
система заключается в том, что есть возможность маленьким усилием
получить большой результат за счет смещения точки опоры (рис. 4): чем
ближе эта точка к вам, тем с большим объектом вы можете работать.
Например, я "свернул" качество и стал в режиме работать со своей
сущностью. Почему всем этим надо овладеть? Потому что есть ресурсные
ограничения на Земле. Следовательно, есть два резерва существования:
- 1. создать другое Солнце
- 2. переместиться в новый мир
Что такое Земля? (рис. 5)
Замкнутая система, шарообразный тор; полюсы недоступности - черные дыры,
ноосфера - в форме шара с устойчивостью. Вылет в другое измерение, в
мир зазеркалья, возможен через "трубу".
Значит, обучаясь по новым практическим технологиям вы обретаете Кnow
Нow (знаю как). Это качественно новая информационная модель обучения,
когда сначала есть чувство, что понимаю, но - понять не могу (вижу
только верхушку айсберга) - нo преобразования уже происходят.
Получается, что когда информации нет - ад, есть - рай. "Хомяк"
кричит "Дай" - русское "Дай" (ДI), или это по английски буквами
сокращенное от "Дельта-Информ": дай - на рай.
Можно учиться работать в комплексе совмещенных качеств. Например, в упражнении "пианино"...
Статья из книги Золотова Б.Е. "Лидер" выпуск 3
|