Суббота, 14.12.2019, 13:55Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Библиотека
Главная » Статьи » Библиотека

Бог – Дьявол – Демон – Ангел – Человек

«Бог – Дьявол – Демон – Ангел – Человек»
(классификация объективно-субъективных отношений).


Содержание


  • 1 Дьявол
  • 2 Демон – составляющая величины власти.
  • 3 Ангел
    • 3.1 Как это происходит?
  • 4 Человек
  • 5 Бог – Дьявол
  • 6 Дьявол – Ангел
  • 7 Ангел – Демон
  • 8 Дьявол – Демон
  • 9 Дьявол – Человек
  • 10 Человек – Ангел
  • 11 Человек – Бог
  • 12 Ангел – Бог
  • 13 Человек – Демон
  • 14 Бог – Демон
  • 15 Демон – Ангел

Дьявол

Это сетевой комплекс зависимости зависимостей или строгое распределенное маркирование принадлежности. Таким образом, Дьявол функционирует как иерархическое хитросплетение последовательности и непоследовательности, когда герой сюжета мнит себя автором сюжета, хотя на самом деле он категорийно стоит гораздо выше, если принимать во внимание всю сотворческую композицию. Дело в том, что автор сюжета зависим от идеи сюжета, между тем как герой сюжета может себе позволить жить так, как он хочет. Ведь именно он надиктовывает идею, конфигурацию замысла.

Почему же персонаж так отчаянно стремится стать автором? Потому, что хочет власти, а не движения, так как разделяя себя и мир автора-творца, он совершает попытку внеродового соединения с Богом, или с высшей ипостасью Несозданного-Надсущного. Значит, Дьявол является как зависимость творца от идеи, формируя страсть, как основную константу, стимулирующую процесс движения. Получается, что герой сюжета – истинный творец развивающейся событийной линии? Тогда мы видим парадокс отношений, при котором меньшая частица влияет на большую в силу того, что над меньшей частицей сосредоточена малая масса связей и инерция зависимости у нее меньше, чем у большей частицы, так как именно через взаимообразующие контактные участки и формируются инерционные поля или пространства, где концентрация материи духа высока, но лишь за счет искусственно рожденных связей между элементами.

Оказывается, дух, рожденный посредством искусственно спровоцированного процесса, духотонного синтеза, имеет характеристики духа Дьявола. Искусственная провокация заключается в том, что в неподготовленной зоне по чьему-либо требованию сооружается некое событие, дающее начало духосодержащей единице. Например, желание, рожденное не из Бога, а из мира – миророжденное желание. Миророжденное желание образуется на почве зависимости, которое одинаково уничижает как того, от кого зависят, так и того, кто зависим.

Богорожденное желание – оно, как ни странно, есть желание исчезнуть, не умереть в процессе распада, а схлопнуться в Ничто, или, разреживаясь, превратиться сначала в пустоту, а потом кануть в Никуда. Тогда получается, богорожденное желание растворяет мир или уплотняет до состояния Ничто. Сложность обоих процессов столь высока, что человеческое существо не в силах производить богорожденное желание, оно продуцирует желание миророжденное, оставляя вакансию для богорожденного в виртуально-нереальных слоях отношений Бога и Дьявола.

Виртуально-нереальные отношения Бога и Дьявола похожи на незаконный брак в смысле реагируемости элементов. То есть, что возможно – тем нереальнее, чем больше вероятность свершения этой возможности. Значит, нет выхода для результирующей энергии как производной от данной связи. Поэтому не будет «потомства» и процесс отношений будет считаться как изменяющийся, но не изменяющий. Голос Бога при этом слышен, но слушать его нет возможности. Вопль Дьявола не образуется, как фиксируемый звук, но будет услышан и не понят. Разница между «голосом» и «воплем» в том, что первый имеет неповторяющуюся звукокомпозиционную основу, второй же – периодичен.


[править] Демон – составляющая величины власти.

То есть, существует некая величина власти, как предельная координированность мироустройства. Демон осуществляет включение механизма власти в структуры социума, как неотъемлемой части. Он препятствует возникновению свободных радикалов как психических аномалий, когда звено сети начинает избирательное движение, где траектория не программируется, а синтезируется из сферы невероятного. Такое движение характеризует движение констант не-присутствия или прозрачности, как если бы движущийся объект был обеспечен пульсирующей плазмой, которая бы имела состояние малой активности.


Ангел

Система, отличающаяся наименьшей активностью в точках катастроф. Посредством такого «почти нейтралитета» Ангелы успевают быть «по совместительству» и Демонами. Все зависит от состояния струны, протянутой от ядра Земли к Луне. Между тем, Ангелы не относятся ни к Луне, ни к Земле. Их принадлежность непостоянна, но большей частью их принимают за поднебесных жителей Венеры.

Биосфера Венеры состоит, главным образом, из неустойчивых соединений, поэтому функционировать в ней возможно лишь в том случае, когда такой организм имеет собственный биомагнитный кристалл с постоянно перетекающей из одной формы в другую решеткой.

Ангелы родились на Венере в качестве экспериментальной биокибернетической группы как материально проявленные существа. Родоначальниками эксперимента считаются цивилизации Сириуса.

Ангелы появились после перворожденных, доэдемских людей. Постепенно их трансформа выродилась в полево-плазменные носители и осуществилась между Луной и Землей в состоянии действующего конгресса, определяющего роль Земли в «занебесных» или всекосмических играх. Именно поэтому Ангелы функциональны и как Демоны.

Как это происходит?

Допустим, Ангелы осуществляют проект переноса душ из мира Земного-Поднебесного в мир Земной-Небесный. Тогда занятость ангелов относительна, ведь смерть имеет пульсирующий характер.

Так как Ангелы хоть и малоактивная группа существ, но в недвижении теряют жизнеспособность, им приходится, чтобы сохраниться, подрабатывать демонами (не путать с Дьяволами).

Ангел превращается в Демона несознательно, повинуясь инстинкту самосохранения. Демонизированный ангел в отличие от Демона не поддается внушению богорожденных или богосозданных, остановить его невозможно. Только Дьявол может контролировать демонизированного Ангела. Значит, Ангелы являются вакансией для Дьявола, они его авеши.

Дьявол авешируется в демонизированного Ангела с целью остановить его катастрофно-усугубляющее действие на мир. Он превращает демоническую проявленность в дьявольскую абсолютную, то есть, если демоническая проявленность ангела вынуждает мир субсидировать формирование жесткоорганизованных епархий высшей власти, то дьявольская абсолютная проявленность создает закольцованную ограниченность такого мира, когда Дьявол безумствует только внутри и не может быть выпущен наружу.


Человек

Состоит из трех формирующих взаимосвязанных величин (тело, душа, разум). Их можно распознать также как троичную систему их двух дьяволов и одного бога. То есть, тело и разум представлены в качестве ограничителей – материального и ментального, а душа – как вероятностная богоявленность, потому что ее оболочечность лишь допускает присутствие святого духа, но ни в коем случае не обусловливает его наличие. Душа похожа на пористую мембрану, каждая пора которой обеспечена фильтром и клапаном.

Клапан удерживает приходящий дух внутри, а фильтр перерабатывает исходящее излучение. Такое излучение почти не имеет отношения к святому духу, так как состоит, главным образом, из некросоединений, получающихся в результате накопления неактуального материала знаний. Клапан как механизм накопления обеспечен «рецептором», реагирующим на наличие святого духа, а также «рецептором», реагирующим на сигнал сердца, чтобы накопленный дух проявился как исходящее излучение по отношению к конкретному адресату или адресату с растуманенными границами. Сигнал сердца поступает в качестве результирующей силы взаимодействия двух полярных объектов – «мужчина-женщина», «человек-бог», «бог-дьявол», «демон-ангел». Если фильтры, перерабатывающие обычное исходящее излучение в нейтральный информационный спектр, замусорены, то возникают различные болезни глаз, так как душа непосредственно связана с глазами, как с запасным воспринимающе-излучающим механизмом. Значит, за отсутствием другого выхода, исходящее излучение перенаправляется через фильтры глаз, которые очень чувствительны, потому они в короткое время «намагничивают» на свою структуру излишки излучения и ломаются. Также может быть, что рецептор, открывающий клапан на сигнал сердца «выпустить накопленный дух», не сработает, то есть, поломан при каких-либо обстоятельствах. Тогда произойдет перенакопление духа, и оболочечность души, не рассчитанная на такие объемы, нарушится. Возникнут разрывы, система динамического равновесия выйдет из строя, причем восстановить ее достаточно сложно, чтобы человек мог самостоятельно решить такую задачу.

Пока душа небогоявленна, а только вакансия бога, два дьявола – разум и тело не смогут удерживаться в системе созидательно-разрушительного равновесия. Они обязательно перемешиваются, и голос тела будет смешан с голосом разума, и этими голосами заглушится голос души и голос сердца.

Таким образом, исходя из вышеперечисленного материала, можно вывести целую шкалу классификаций объективно-субъективных отношений, которые возникли в процессе жизнедеятельности, когда жизнесмертие не входило в контекст эманаций Бога. Пусть в этой шкале Бог будет не константой, а переменной с правовой равнозначностью в отношениях с Дьяволом. Подтвердить такое положение Бога можно с помощью «гермесовой» скрижали: «что вверху, то и внизу, что в глубине, то и на поверхности», если Бог различим в диапазоне вечности, где он создает предел пределов.


Бог – Дьявол

Единственная непорочная связь во Вселенной.

Дьявол распознает Бога по признаку неделимости. Бог распознает Дьявола по признаку избирательно организующейся неустойчивости в участках с наименьшей реагируемостью на раздражитель с классификацией «хаос». Бог и Дьявол, переплетаясь, создают состояние феерии, в ней черное и белое образуют серебристую плазму жизни, но это не значит, что черный и белый цвета символизируют Дьявола и Бога.

Непорочность связи заключается в уникальной способности Бога поглощать Дьявола и восстанавливать его в качестве хроноволокна, растормаживающего центры генерации творческой энергии, готовой к пластическому перетеканию из одной формы в другую. Дьявол не может поглощать Бога, зато он способен замкнуть непрерывность движения на точке Вечности, где каждое движение совершается не единожды, а размножается, словно эхо, когда импульс-движитель соударяется с препятствием, например, с частицами сверхплотного света. Сверхплотный свет появляется, когда в луч обычного света вводится загуститель (оборотневого класса) – некая субстанция, обладающая качествами вывернутого хроноса.

Когда время приобретает характеристики вывернутого хроноса, то точка скольжения в пространственном континууме вводится в режим трения, образуя волну искр, каждая из которых рождает мир, насыщенный безотносительным временем жизни, временем, не обусловленным координатами и обладающим возможностью произвола в движении.

Вывернутый хронос не диктует границы жизни, он их размывает вовнутрь и продолжает жизнь в обратную сторону, то есть, к точке зарождения. Так как Дьявол приводит непрерывность к Вечности, Бог разворачивает Вечность в непрерывность. Отношения между ними можно считать единственно непорочными в силу того, что они, продолжая себя, развивают друг друга.


Дьявол – Ангел

Кристаллография отношений выражена как модуль переноса одной реальности в любую другую посредством перераспределения энергии синтеза в зону концентрации энергии распада, где энергией распада производится комплекс действий, которые формируют Душу Мира или метаоболочку, удерживающую мир в процессе трансформации.

Дьявол и Ангел в мире людей не оппоненты и не союзники. Они отвечают за растворение нечистых связей. Они создают системы опровержения действительности, убеждая людей в том, что их на самом деле нет, есть только мнимые оболочки, зафиксированные некими константами состояний. Причем, оболочка не диктует наличие определенного состояния, она только обозначает относительную принадлежность, правом абсолютной классификации она не обладает.


Ангел – Демон

Воспроизведение начальной пустоты в сердце Вселенной, в ядре, которое проявляется в сверхсгущенности пространства и в то же время не выглядит как форма.

Ангел в процессе отношений с демоном теряет способность создавать собственное магнитное поле и внутри него возникает внекатегорийное пространство и пустота. Если же в таком существе как Ангел образуется пустота, то вся квазинейтральная группа жизни начинает терять потенциал средовых связей. Поэтому сердце Вселенной тоже реагирует на такого рода изменения, ведь оно тоже относится к квазинейтральной группе, так как его жизнепроявленность сущетсвует постольку, поскольку это позволяется законом межвидового скрещивания. Многомерность сочетания разных видов жизни позволяет сгущаться пространству до состояния централизованного, удерживающего во взаимосвязи все элементы организма.

Недостаток модели «Ангел – Демон» в том, что зацикленная на центре система уязвима, и ее ахилесовой пятой можно считать следующее положение: «чем самодостаточнее ядро, тем несамостоятельнее периферия, и тем состоятельнее периферия, чем больше процент вероятностных катастроф». На этой базе кузница жизни работает с перебоями, и конфликт становится основной движущей силой. В таком мире бедствия рождают гениев, а призрачная гармония формирует тенденции обесценивания, когда возможность соотносить теряется за невостребованностью созидательного движения, иначе говоря, возникает эффект пресыщения.


Дьявол – Демон

Взаиморазрушение приводит к согласовыванию ведущих элементов с подчиненными им группами элементов, разнообразных и разнохарактерных. Эти отношения уравновешивают возможность жизни с вероятностью смерти.


Дьявол – Человек

Уравновешивание вероятности возникновения жизни с вероятностью ее исчезновения. Поэтому возможность сосуществования Дьявола и Человека носит достаточно перспективный характер проявленности. Дьявол искушает Человека для того, чтобы тот имел право не только на развитие, но и на деградацию. То есть, Человек при этом становится авешей духа разрушения и получает способность избирать ролевую назначенность не только из Вероятного, но и из Невероятного.

Человек тоже может искушать Дьявола. Искушение, где основной искуситель – Человек, а искушенный им – Дьявол, не упоминается в популярных источниках информации о Мироздании. Это секретный файл в силу того, что Человек, искушая, действует несознательно. Дьявол, искушая, действует осознанно. Единственное, чем может искусить Дьявола Человек – это оставить возможность выбора без права на реализацию избранного. Тогда вся иерархия избранных рассыпается, и Дьявол становится обращенным в Ангела или существо, не нуждающееся в принадлежности к чему-либо. Так можно искусителя попрать искушением, а искушение обратить в согласованно реагирующую сеть импульсов созидания.


Человек – Ангел

Отношения осуществляются через постоянство пустот в материи души. То есть, Человек может общаться с Ангелами, когда нет фоновых шумов. Такие условия будут реально соблюдены в пространстве с минимально укомплектованным элементным составом. Подобное пространство встречается в микроварианте внутри души человека и в ее оболочках. Так Ангелы приходят в мир людей. Они являются вирусной группой и поражают ткани души. В результате душа, где побывал Ангел, приобретает расслоенность. Душа становится нецелостной в смысле восприятия, то есть, записывает информационный сигнал с внешнего пространства неточно. Зато внутренняя углубленность, или записывание информационного сигнала с индивидуального источника, повышается. В таком состоянии обычно и вскрывается память прошлого.

Есть легенды, рассказывающие о том, как человека, которого посетил Ангел, постигает озарение. Да, такое действительно встречается, но гораздо чаще происходит обратное. Человек оказывается пораженным лучом безумия духа. Попадая в пустотные резервуары души, Ангел расширяет их и образует больший пустотный объем. Если человек в этой ситуации способен генерировать энергию, которая бы заполнила организованные ангелом пустоты, то такой человек стал бы святым, так как использовал бы вакансии духа оптимальным образом. Чаще происходит другое: разреженное пространство души и способность к самогенерации не соответствуют друг другу, тогда человек теряет память будущего, базирующуюся именно на плотности души.

Человек почти не влияет на мир ангелов. Отсюда противоречие: Ангелы вмешиваются в мир людей, а люди вмешиваются в мир Ангелов, так как слишком поглощены разрушением своего.

Естественно, Ангелы усматривают опасность, что люди, разрушив свой мир, примутся за их обитель и потому ангелам есть резон вмешаться в земное событие. Приходя в мир людей, Ангелы принимают понимаемый образ. В действительности их структура напоминает пластично перетекающую вытянутую субстанцию. Ангелам чужда человечность, но они являются приверженцами мнимо созданной вселенной или находятся под управлением неких систем, организующихся непосредственно в ментальном пространстве, программирующем реальность событий. Получается, что Ангелы, принимающие участие в проектировании реальности, сами не могут осознавать радость или горе. Они лишены чувственных рецепторов и находятся в состоянии жестко организованной восприимчивости. Ангелы классифицируют явления согласно внутренней распределенности, то есть их накопленная база данных формирует статическое представление о мировых событиях. Однако, потенциал будущего не включается в процесс осознавания действительности, так как у Ангелов нет будущего. Они ориентированы на прошлое и строят дальнейшее по принципу «не отступаться от проверенных догм». Ангелы не могут позволить себе такую роскошь, как произвольное движение. Их магнитно-динамическая конструкция слишком слаба, чтобы удержать в равновесии всю систему переброса энергии из одной точки в другую. Если бы Ангелы отклонялись от заданной траектории движения, то они растеряли бы свою формообразующую базу данных и превратились в ассенизаторов-«моллюсков», питающихся за счет распада пространственно-временных связей некрофильного характера.


Человек – Бог

Структура отношений элементарна. Этой моделью приводится в движение мироорганизующий процесс, так как сила движения возбуждается рядом искусственно созданных погрешностей при прохождении светового луча через призму отношений «Человек – Бог».

Бог – реально формирующийся объект с неограниченным множеством элементных комбинаций. Его густота и его пустота зиждутся на необходимости их наличия в пространстве и времени. Такая необходимость диктуется неравномерной распределенностью биоплазмы, которую нельзя отнести ни ко времени, ни к пространству, потому что ее характеристики не соответствуют общепринятой пространственно-временной шкале категорий. Скорее, первичная биоплазма соединяет в себе и материю и ее периодическую распределенность по хроностволу. Она как бы фокусирует пространство переноса реальности в сферу действительности. Если бы сфероиды действительности были пустотными, то получилось бы двойное оборачивание плазмы вокруг оболочки – вовне и изнутри.

Действительность все равно бы осталась пустотной и лишь интенсивность оболочечных процессов показала бы состоятельность и эффективность переноса реальности в сфероид действительности. Соединяя знания о пространстве и времени, мы выходим на пласт до-знания или на сокровенную информацию о том, что родилось задолго до логики. Так память чувств сохраняется в промежутках между действительностью одной вселенной и действительностью другой вселенной. Поэтому чувства, или состояния наиболее активного движения элементов при эффекте гиперсна координатора, когда сеть самопроизвольна, но подчиняется единому закону содвижения, распространяются быстрее, чем мысли. Следовательно, ментальный проект формирует реальность, чувственный или сенсорный проект включает реальность в режим действительности.

Действительность неосознаваема как процесс и фиксируется только лишь условным маркером «сегодня». Прочесть же мгновение дано только Богу, потому как он составляет карту Мироздания, руководствуясь импульсом и измеряя расстояние от замысла до цели совестью. Бог – самое совестливое существо, ведь он объединен как жизнью, так и смертью. Для него одно и то же не одинаково и в дважды повторенном он усматривает истину новизны, так как обладает оком мира нематериального, мира забвения, откуда пришли все, наделенные жизнью.

Функция Бога не в том, чтобы отвечать на вопросы, а в том, чтобы создавать вопросы. Функции Дьявола – давать ответы и советы, разъяснять, приводя явление к логической завершенности. Функция Человека – искать ответ и не найти его, чтобы быть в постоянном напряжениии жизни, а когда появится понимание бесполезности поиска – перейти в иную стадию существования. Без оков тела разум достигает неограниченной свободы в ментальном моделировании. Однако, разуму в состоянии отрешенности от материи необходима магнитная решетка, чтобы сохраниться в хронолабиринтах. Качество магнитности может обеспечить духотонная матрица, организованная на свободных носителях.

«Бог – Человек» - эта модель в перспективе должна стать универсальной в том смысле, что характеристики отношений соответствуют принципам парадоксального взаимодействия между системами. Учитывая, что система «Человек» находится непосредственно в системе «Бог», степень парадоксальности взаимодействия увеличивается и происходит безотносительное смешивание. То есть, Бог не ограничивает Человека, а тот, в свою очередь, не ограничивает Бога, так как разность их потенциалов не позволяет вести целенаправленные действия в отношении друг друга.


Ангел – Бог

Ангелы – не глашатаи Бога, но предвестники его. Они готовят почву для прорастания «божественного зерна», принимая участие в процессе оздоровления духа. Однако, у Ангелов нет состоятельности, чтобы организовать процесс обучения. Поэтому Ангелы – исполнители Воли и не наделены способностью рассуждать о том, какова она. Ангелы несут неотвратимость, но только для существ с запрограммированной организацией жизни. Спонтанно движущиеся существа находятся вне влияния Ангелов, и голос Бога приходит к ним непосредственно в периоды наиболее продуктивного, с точки зрения творчества, движения.

Модель отношений «Бог – Ангел» одна из самых статических форм взаимодействия, потому как достаточно удобна, надежна и не сложна, чтобы ее не менять на протяжении многих миллионов лет.


Человек – Демон

Человек и Демон вместе образуют шароидную структуру и становятся практически неделимы, когда человеческое сердце оказывается поврежденным по причине внутреннего характера. Эта причина элементарна, но весома – человек противоречит импульсам своего сердца и, стараясь подавить их, рвет его ткани, которые чувствительны к любой лжи. Значит, Демон проявляется в Человеке, когда Человек перестает следовать своему сердцу. Человек проявляется в Демоне, если глаза Демона встречаются с первыми лучами солнца.

Тогда получается, что Демон – один из вариантов нисходящего пути воссоединения с Богом посредством прохождения этапа человечности. Но человечность как этап, а не целостное направление, отличается тем, что гуманистические тенденции представлены там в виде хаотических всплесков. Цивилизации демонов, проходя этап очеловечивания, внедряется в цивилизацию людей. Потому усредняются показатели человечности и демоничности.

Результат этой связи может быть совершенно неожиданным. Проект же демоночеловеков – человекодемонов планировался как развивающий чувствительность психофизического организма к «возмездию ангелов».

«Возмездие ангелов» - явление неучтенное, побочная реакция на малую изменяемость нейронных связей в мозге ангела при контакте с Богом. Выглядит «возмездие ангелов» как закольцовывание полюсов веры и образование замкнутой вселенной с догматическим миропредставлением и эффективным, но жестко организованным законом.

Иммунитет к «возмездию ангелов» предотвратил бы «оледенение» внешнего слоя мозга, исправив тем самым часть родовых помех.

«Оледенение» - это процесс кристаллизации устойчивых, но негибких связей. Из-за него мозг человека закупоривается в малопроницаемый сосуд, сплетенный из малоактивных нервных волокон, в которых сигнал «застревает» и накапливается, как информационный мусор, впоследствии экранирующий большинство идущих извне потоков.


Бог – Демон

Демон управляем богом до момента включения сознания. Демон в отличие от Дьявола создан осознанно и потому изначально наделен способностью к осмыслению. Мысль, рожденная в сознании Демона, не всегда некрофильна, она бывает целесообразна с точки зрения жизни, когда Демон, вселяясь, намеренно разрушает, например, носитель вируса лжи.

Иногда демонов называют привратниками, потому что они состоят при Вратах, то есть, задействованы в осуществлении связи между пространствами. Демоны сохраняют межпространственный нейтралитет, фильтруя средовые течения с помощью собственного банка памяти. Память Демона многофункциональна.

Информация синтезируется в мозге Демона в сверхгустотную материю-адсорбент. Поэтому Демон обладает уникальной памятью, он хранит не только вещественный образ, а способен расшифровать его содержание, причем любой сложности. Демон, «работая» привратником, запечатлевает в себе все, что проходит сквозь него и может распознать и классифицировать курсирующие объекты. В роли «привратника» Демон не активен, он пассивный осведомитель. Считывать информацию с банка памяти Демона легче, чем доставать ее с общего информационного поля. Мозг Демона пакует информационные массивы в удобоваримые оболочки-образы и в связи с этим их легко понимать. Здесь есть вероятность такого побочного эффекта, как переоценка роли образа в осмыслении содержания. Отсюда и появилось подозрение, что легко добытое знание не имеет ценности. На самом деле неважно как именно появилось знание. Имеет значение процесс его применения, а показатель (индикатор) грамотности применения – результат.

Учитывая, что результат только индикатор процесса, он не самоценен. Результат лишь дает возможность маркировать дальнейшее направление движения.


Демон – Ангел

Категория невещественных отношений, формирующих зону грехопадения. Взаимодействие можно охарактеризовать как «смерть дающее жизнь рождающему». Сохраненная в Ангеле матрица Бога компенсируется демоническим Началом, и получается вывернутая наизнанку модель совести, когда действие направлено на получение полезного результата и средство достижения не корректируется реальной необходимостью, слагающейся не из потребности одного или нескольких, а из интересов всего множества.

Категория: Библиотека | Добавил: milyt (21.09.2011)
Просмотров: 3382 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2019 |